|
Винная диета – это достаточно недавно появившаяся на свет диета, но уже успевшая завоевать себе немало сторонников. Тем не менее, информация относительно данной винной диеты достаточно противоречива, попробуем же разобраться что к чему.
Красное вино, как известно благоприятно действует на всю работу сердечной системы человека и это является неопровержимым фактом, но вся соль в том, что для того чтобы перейти на винную диету не обязательно принимать красное вино.
Да-да вы не ослышались, благодаря исследователю Роджеру Кордеру вы можете закупорить вашу следующую бутылку с красным вином и считать это верным выбором.
Роджер Кордер, ведущий исследователь Научно-исследовательского института Англии имени Уильяма Харви в течение 15 лет занимался изучением красного вина и написал книгу на основе своих исследований. В сентябре 2007 года он же открыл миру винную диету. Многие критики назвали появление диеты как инновационное, революционное и крупное достижение, Кордер применил в диете все свои исследования относительно красного вина.
Он предупреждает, что вы не должны применять винную диету, если вы хотите попробовать ее в качестве экзотической или вы не готовы отказаться от приема пищи в вечернее время. Диета предлагает постепенный и целостный подход к тому, чтобы жить более длинной, более здоровой жизнью - где потеря веса - одна из многих выгод в течение долгого времени.
В 90-х годах, когда красное вино рекомендовалось принимать всем людям, имеющим проблемы с сердцем, Кордер решил подойти к исследованию красного вина с несколько другой точки зрения, в качестве исследования он выбрал диетические свойства красного вина. Он задавал себе три основных вопроса:
-
Каким образом красное вино уменьшает сердечную недостаточность?
-
Что является в вине защитным компонентом?
-
Все ли красные вина обладают этим свойством?
Он успешно ответил на все вопросы, и полученные данные опубликовал в своей книге – “О красной винной диете”. В красном вине есть группа многофенолов флавонида (органические химикалии, ответственные за глубокий цветной и сложный аромат в красном вине) называемые процианидины, они обычно находятся в винах, которые имели значительное время брожения.
Чаще всего процианидины встречаются во французских и итальянских винах. Эти химические элементы предотвращают закупоривание артерий, высокое кровяное давление и холестерин, что позволяет укрепить свое здоровье и нормализовать свой вес.
Но и это еще не все, помимо красного вина процианидины содержатся в ягодах, гранатах, грецких орехах, яблоках и даже в темных конфетах. Поэтому, вы сможете применять винную диету даже не употребляя вина.
Суть диеты состоит в том, что вы включаете в свой рацион продукты, содержащие процианидины и при этом следуете следующим рекомендациям:
-
Откажитесь от приема пищи после 17 часов вечера.
-
Постарайтесь сократить употребление “жирной пищи”.
-
Употребляйте только совместимые друг с другом продукты.
|